Как опубликовать статью?
Для публикации статьи нажмите на кнопку "Добавить публикацию" в самой верхней части страницы и заполните необходимые поля, введите проверочный код и нажмите кнопку «Отправить».

 

Необходима ли регистрация, чтобы добавить статью?
Для публикации статьи регистрация на сайте является обязательной. Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, а именно: удобное управление публикациями из личного кабинета, в личном кабинете будут показаны все ваши статьи, возможность подписки на интересующие вас рубрики, один пароль для всех статей, статистика просмотров публикаций.

 

Почему у меня не добавляются фотографии к публикации?
Возможно, вы не можете добавить фотографии по следующим причинам:

  • размер фотографии (изображения) превышает 12 Мб
  • формат изображения не jpg, jpeg, png или gif
  • обновите страницу нажав Ctrl + F5
  • установлена не последняя версия браузера (в этом случае обновите браузер)
  • ваше интернет-соединение нестабильное

Попробуйте загрузить фотографии через другой интернет-браузер, например: Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Google Chrome или Opera. Если ваши фотографии не подходят по размеру или формату, их можно изменить в любой программе для работы с изображениями.

 

Не могу вставить скопированный текст.

В некоторых браузерах из-за соображения безопасности закрыт доступ к буферу обмена, в связи с этим возникает трудность вставки скопированного текста в редактор ckeditor.

Решение:

  • нажмите CTRL + SHIFT + V (на Windows) или COMMAND + SHIFT + V (на Mac);
  • нажмите иконку "вставить" в редакторе, появится всплывающее окно, куда вы сможете вставить текст и нажмите "OK";

 

Некорректное отображение страниц и содержимого сайта.

  • обновите страницу, нажав на клавиатуре Ctrl + F5 или значок обновления на мобильном устройстве и дождитесь полной загрузки обновления страницы
  • очистите кэш браузера
  • убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера.

 

Как добавить видео?
Вы можете добавить ссылку на видео размещенное на YouTube, во время публикации или редактирования статьи. Для этого необходимо вставить ссылку на видеоролик в соответствующее поле «Видео с YouTube». Чтобы получить необходимую ссылку на видеоролик с YouTube, нажмите иконку "Поделиться" на странице с видео и скопируйте её.

 

Как мне изменить порядок отображения фотографий и главное фото в публикации?
Главной фотографией в публикации будет та, которая стоит первой. Чтобы изменить порядок фотографий, необходимо зайти в редактирование статьи. Навести на желаемое фото и перетащить его в нужной последовательности.

 

Как мне добавить статью в закладки?
Если вас заинтересовала конкретная статья  и вы хотите быстро вернуться (найти) эту публикацию позже, нажмите кнопку «Избранное» на странице публикации. Теперь вы всегда сможете вернуться к выбранной статье, нажав кнопку "Избранные" вверху сайта.

 

Что такое «Похожие публикации»?
Похожие публикации — отображаются на странице статей (внизу под его описанием). Это статьи других пользователей опубликованные в той же категории, и имеющие схожие параметры (тематику, название, описание и т.д.).

 

Как мне найти все публикации одного пользователя сразу?
Если вам необходимо найти все опубликованные статьи пользователя, на странице статьи нажмите кнопку «Все публикации пользователя».

 

Не пришло письмо о подтверждении регистрации. Что делать?
Необходимо проверить папку «Спам» в электронном ящике, который вы указали при регистрации — возможно, письмо попало в эту папку.
Возможно, допустили ошибку при написании своего адреса электронной почты.
Регистрацию необходимо подтвердить, неактивированные «Учетные записи» удаляются.

 

Как мне изменить Имя или Ник?
Вы можете изменить имя в своём Личном кабинете» на странице «Параметры» — введите новое имя и проверочный код (пароль вводить не нужно), нажмите кнопку «Сохранить».

 

Как мне изменить адрес электронной почты?
Войдите в свой «Личный кабинет», в появившемся окне выберите вкладку «Параметры». Затем введите ваш новый электронный адрес, проверочный код (защита от роботов) и нажмите кнопку «Сохранить». На новый адрес будет выслано письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите новый адрес электронной почты. Если в электронной почте вы не видите письмо с подтверждением, проверьте папку «Спам».

 

Я забыл пароль и не могу войти в Личный кабинет. Что делать?
Перейдите по ссылке Восстановление пароля, введите e-mail указанный при регистрации, проверочный код (защита от роботов) и нажмите кнопку «Отправить». На ваш электронный адрес придёт письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если в электронной почте вы не видите письмо с подтверждением, проверьте папку «Спам».

 

Что такое баланс пользователя и для чего он нужен?
Баланс пользователя  — это один из способов оплаты дополнительных услуг на сайте, для него выделен специальный раздел в Личном кабинете.

 

Как мне пополнить баланс?
Войдите в «Личный кабинет», в появившемся окне выберите вкладку «Пополнить баланс», укажите нужную для пополнения сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс». Затем выберите оператора, который обработает ваш платёж и нажмите кнопку «Оплатить».

 

Могу ли я вывести ненужные средства из кошелька?
К сожалению, возможности вывода средств из кошелька не предусмотрено.

 

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки